"ЭВАКУАТОР АЛМАТЫ"
+7 701 222 0 111
"OFF ROAD ЭВАКУАТОР АЛМАТЫ"
"ВНЕДОРОЖНИК 4Х4"
Казахстан
Алматы, ул. Гоголя, 155, оф. 33.
Электропочта: help@angels.kz
Предоставляем всю необходимую бухгалтерскую документацию на услуги эвакуатора в алматы.
Контакт с эвакуатором
При вызове "ЭВАКУАТОРА В АЛМАТЫ" надо руководствоваться не только указанной по телефону ценной. Следует так же уточнить тип выезжающего вам на помощь "ЭВАКУАТОРА". Различают "ЛЕБЕДОЧНЫЕ ЭВАКУАТОРЫ" и "КРАНЫ МАНИПУЛЯТОРЫ". Большинство фирм оказывающие "УСЛУГУ ПО ЭВАКУАЦИИ В АЛМАТЫ" имеют на вооружении "ЛЕБЕДОЧНЫЕ ЭВАКУАТОРЫ", которые затягивают автомобиль с помощью троса. Но в случае сильной деформации машины или необходимости достать автомобиль из кювета вам понадобится кран-манипулятор или "off-road ЭВАКУАТОР" ("ЭВАКУАТОР внедорожник").
Люди попавшие в неприятную ситуацию на дороге знают, что выбрать фирму для эвакуации вашего авто в алматы не так просто. Рассмотрим подводные камни, которые могут возникнуть на вашем пути.
Позвонив по указанному в рекламе номеру, обычный человек спросит “сколько стоит ЭВАКУАУИЯ АВТОМОБИЛЯ ПО ГОРОДУ АЛМАТЫ? “. Обычно диспетчер назовет вам сумму “от” 5000 тенге. Причем опытный диспетчер слово “от” произнесет тихо или невнятно. Вы сразу же заказываете ЭВАКУАТОР, услышав такую низкую цену. Но после окончания транспортировки вашего автомобиля водитель называет вам совсем другую сумму, мотивируя это оказанием вам дополнительных услуг. Причем сумма может увеличиться в два раза по сравнению с первоначальной. Советуем при звонке диспетчеру сказать марку вашего автомобиля, место где вы находитесь и куда хотите буксировать ваш автомобиль, описать полученные вашим авто повреждения, сказать время в течении которого вы готовы ждать ЭВАКУАТОР и только после этого уточнить стоимость заказа.
Возможны случаи, когда проходит час, два, три, а ЭВАКУАТОРА все нет. Вы звоните диспетчеру и задаете вопрос “в чем дело?” и в ответ вы слышите рассказ о пробках на дорогах или других внезапно возникших проблемах, возможен вариант когда оператор и вовсе не берет трубку. Совет в этом случае прост – обращаться к фирме, которая давно и успешно занимается этим бизнесом и не станет портить свою репутацию таким поведением.
Возможен случай, когда по дороге к вам ЭВАКУАТОР ломается и приезжает совершенно другой. Если данный ЭВАКУАТОР может нормально погрузить и транспортировать ваше авто, то все в порядке. Если у вас возникают сомнения в благополучной погрузке и прибытию на место ремонта, то вам просто необходимо отказаться от услуг этого ЭВАКУАТОРА.
ЭВАКУАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В АЛМАТЫ.
Для сторонних наблюдателей технология эвакуации по городу покажется довольно простым делом. Но это не совсем так. Прибыв на место, работники службы эвакуации осматривают местность и повреждения автомобиля для того, чтобы определить наилучший способ погрузки авто на ЭВАКУАТОР, и при этом не ухудшить состояние автомобиля. Затем специалисты выбирают точку буксировки и эвакуации, производя все необходимые для этого действия. При необходимости машину могу частично разгрузить, убрать мешающие элементы и даже частично разобрать поврежденный автомобиль. Затем при необходимости подготавливают место для ЭВАКУАТОРА: убирают землю под колесами авто, различный мусор, выравнивают кювет, спиливают при необходимости деревья, а бывает и лед под который провалилась машина. Иногда, для погрузки или вытаскивания авто необходимы два эвакуатора. Один эвакуатор вытаскивает автомобиль на дорогу, а другой эвакуатор перевозит его. Это может занять довольно продолжительное время и соответственно отразится на стоимости использования эвакуатора, но позволит вам сэкономить на ремонте своего автомобиля.
Не секрет, что выполнить такую задачу могут лишь крупные солидные фирмы, имеющие в своем распоряжении необходимое оборудование, современные ЭВАКУАТОРЫ и обученный персонал для грамотной эвакуации.
Принудительная эвакуация или эвакуация ГАИ (маи)
Принудительная эвакуация.
Возможен случай, когда по тем или иным обстоятельствам инспектор ГАИ решил задержать ваш автомобиль и отправить его на стоянку. В этом случае он должен отстранить вас от управления машиной, составить протокол об административном правонарушении и протокол задержания транспортного средства установленной формы.
Вам должны быть вручены копии протоколов. При вручении протокола водителю обязаны сообщить о месте хранения задержанного автомобиля. К протоколу должна быть приложена опись имущества, находящегося в автомобиле, и описание внешнего и внутреннего вида машины. Желательно указать максимум сведений: показания спидометра, марку резины, огнетушителя, аптечки и так далее.
Можете даже указать размеры царапин на стёклах и кузове автомобиля. Чем подробнее будет составлена опись, тем меньше проблем возникнет после эвакуации. Не отдавайте работникам МАИ ключи от вашей машины. Помните: закон не обязывает гражданина помогать сотрудникам полиции в аресте принадлежащего ему имущества. Не пускайте сотрудников МАИ за руль, так как по закону они не несут никакой ответственности, если в процессе эвакуации причинят вашему авто какие либо повреждения. Настаивайте на том, чтобы вашу машину доставили на штраф стоянку только на ЭВАКУАТОРЕ. Необходимо перед погрузкой машины на ЭВАКУАТОР вынести из неё ценные вещи.
Проследите, чтобы в протоколе задержания было указано, что автомобиль технически исправен, царапины, вмятины и прочие механические повреждения кузова отсутствуют.
Водитель приехавшего ЭВАКУАТОРА должен предъявить документы на право осуществления транспортировки. До эвакуации автомобиля производится его осмотр с составлением акта приёма-передачи. Лицо, осуществляющее эвакуацию задержанного автомобиля, опечатывает предусмотренные конструкцией места доступа в автомобиль. То есть капот, багажник, двери, крышка бензобака, люк в крыше.
Попросите сотрудника МАИ расписаться на каждой приклеенной к автомобилю метке и распишитесь сами. Это необходимо, так как по правилам задержания опечатывать транспортное средство должно лицо, отвечающее за транспортировку и имея на руках пломбы, этот человек может вскрыть ваш автомобиль на стоянке, а затем снова её опечатать.
Ответственность за сохранность задержанного автомобиля после приёма представителем уполномоченной организации по акту приёма-передачи от сотрудника милиции несёт уполномоченная организация.
Типы ЭВАКУАТОРОВ
ЭВАКУАТОР может быть разных типов. Рассмотрим основные из них.
ЭВАКУАТОР снабженный сдвижной платформой. Эти ЭВАКУАТОРЫ снабжены лебедкой и сдвижной платформой, специальными тележками и крепежными ремнями. Это позволяет им осуществлять эвакуацию автомобилей большой массы.
ЭВАКУАТОРЫ с гидроманипулятором. Плюсы этого типа ЭВАКУАТОРА - наличие на платформе крана. Нередко встречаются случаи, когда повреждения авто так серьезны, что погрузить его на платформу ЭВАКУАТОРА можно только краном. Такие ЭВАКУАТОРЫ не нуждаются в специально заказанном кране. Нужно сказать, что применение такого ЭВАКУАТОРА позволит произвести погрузку авто быстрее, чем любым другим типом ЭВАКУАТОРА. Такие ЭВАКУАТОРЫ могут иметь прямую или ломанную платформу, снабжаться специальной перекладиной, которая держит машины с разным центром тяжести горизонтально.
ЭВАКУАТОР с неполной нагрузкой осуществляет перевозку неисправных грузовиков, автобусов и других тяжелых авто. При помощи лебедки поднимают переднюю или заднюю оси авто, а потом частично грузят его на ЭВАКУАТОР.
Двухуровневый ЭВАКУАТОР позволяет транспортировать 2 или больше авто. Конструкция опорной рамы дает гарантию на безопасную перевозку всех автомашин. Загрузка авто происходит при помощи гидро или электро лебедки. Такой ЭВАКУАТОР имеют в наличии само затягивающиеся ремни, что намного повышает безопасность при транспортировке машины. Кстати сказать, подобный эвакуатор можно встретить при перевозке партии новых авто.
Недавно появившееся название OFF-ROAD ЭВАКУАТОР 4х4 - это ЭВАКУАТОР внедорожник (джип оснащенный всем необходимым для преодоления тяжелого бездорожья, а так же мощными домкратами и лебедками для эвакуации застрявшего автомобиля из грязи, снега, песка и тд.)
Тяжёлый ЭВАКУАТОР
Тяжёлые ЭВАКУАТОРы служат для эвакуации и перевозки крупнотоннажных грузовиков, прицепов, полуприцепов и тяжёлых автобусов методом частичной погрузки. Основной элемент конструкции ЭВАКУАТОРА – так называемый стальной “гусь”, при помощи которого производится подъем передней или задней оси эвакуируемого автомобиля.
Такие ЭВАКУАТОРЫ обычно укомплектованы различными насадками нескольких типоразмеров, позволяющими зацепить практически любой грузовой автомобиль или автобус за мост, части подвески или раму, в зависимости от типа эвакуируемого автомобиля. Существуют различные варианты комплектации ЭВАКУАТОРА гидравлическими или электрическими лебедками. Применение различных специфических устройств расширяют возможности этих ЭВАКУАТОРОВ. Например:
- применение поворотного ролика, установленного на стреле, даёт возможность менять направление движения троса основной лебедки, что положительно скажется на удобстве погрузки эвакуируемого автомобиля.
- для повышения устойчивости на ЭВАКУАТОРЕ устанавливаю задние гидравлические аутригеры. Опорная площадка аутригеров самоустанавливающаяся, при работе на асфальте аутригер опирается плоской частью площадки. В случае работы на рыхлом грунте существует возможность повернуть опорную площадку и зубчатой стороной войти в грунт.
- в задней части ЭВАКУАТОРА устанавливают электрические и пневматические розетки и дополнительный пневматический разъем для работы специального инструмента.
- установка поворотных фонарей, расположенные в верхней части ЭВАКУАТОРА позволяет производить работы по эвакуации в любое время суток.
Тросс буксировочный
Поломка вашего автомобиля может застать вас врасплох, особенно если в машине не окажется буксировочного троса. Не расстраивайтесь, можно использовать ремни безопасности, связав их вместе добившись необходимой длины. Прочности ремней вполне достаточно для буксировки, но этот метод оставим на самый крайний случай. Поэтому лучше заранее подумать и приобрести буксировочный трос в свой автомобиль.
Буксировочный трос можно купить уже готовый, с карабинами или без них. Обычный трос без петель на концах придется завязывать на узел. Опытные автолюбители не вяжут узел, а продевают в петлю крупный гаечный ключ или монтировку. В этом случае соединение будет простым и вам не понадобиться мучится с развязыванием тугих узлов. Но та же монтировка может легко выпасть во время движения при ослаблении троса и вам придется вылезти из машины и повторить все свои действия еще раз. Поэтому водитель буксируемого автомобиля должен быть очень внимателен.
Многие считают, что лучший буксировочный трос - стальной. Действительно такой трос, очень прочный и им можно вытащить застрявший автомобиль тогда, когда все остальные тросы рвутся. Но он ржавеет, так как состоит из отдельных металлических проволок. Очень опасен разрыв такого троса, так как его конец может легко разбить лобовое стекло, сильно поцарапать ваш автомобиль и даже нанести серьезную травму оказавшимся поблизости людям.
Капроновые тросы дают хороший амортизирующий эффект. Помните, что плоский трос тянется и амортизирует хуже, чем трос круглого сечения. Полипропиленовый трос обладает хорошими амортизирующими качествами, но при этом его прочность на разрыв желает ждать лучшего. Желательно что бы трос был не пустой внутри, а с сердцевиной. В этом случае он больше времени вам послужит. Длина троса должна быть от 4 до 6 метров, в соответствии с правилами дорожного движения. Он должен быть снабжен флажками красного цвета. Трос можно натягивать как прямо от вашего авто к машине буксиру, так и по диагонали, если это возможно. Диагональный способ предпочтительней тем, что позволяет буксируемой машине свободно рулить и водитель может хорошо видеть дорогу. Но на скользкой трассе так ехать тяжелее и лучше тросом связать автомобили прямо.
Эвакуация авто с АКПП
При буксировке неисправного автомобиля с автоматической трансмиссией советуем прибегнуть к услугам эвакуатора, а для полноприводной версии модели эвакуацию необходимо проводить методом полной погрузки. Если такой возможности у вас нет, но двигатель вашего автомобиля работает, то для буксировки следует установить переключатель в положение "N" и обязательно долейте трансмиссионной жидкости для уменьшения опасности перегрева, ориентировочно один или два литра. После окончания буксировки слейте лишнюю жидкость. В случае если ваш двигатель не работает, то необходимо буксировать автомобиль со скоростью 50 километров в час. Причем после того как вы проедите около 50 километров вам придется остановиться и ждать пока жидкость охладится в коробке. Правда для автомобилей с четырехскоростной АКПП считается возможным повысить скорость буксировки до 70 километров в час, а расстояние без остановки до 150 километров. При буксировке полноприводных авто необходимо использовать специальный предохранитель FWD и обязательно включить зажигание.
Отметим, что разные автомобили можно буксировать на разные расстояния. Одни на расстояние не более 25 километров, а другие на расстояние до 100 километров. Все определяется моделью вашего автомобиля и типом коробки передач. В общем случае рекомендуем не превышать скорость буксировки в 20-30 км/ч и расстояние более 30 км. Во всех остальных случаях лучше воспользоваться ЭВАКУАТОРОМ. Все в том, что в автоматической коробке смазка производится принудительно. Если трансмиссия неисправна, значит, уверенности в наличии смазки нет. Что бы убедиться в этом, необходимо сравнить уровень масла при заглушенном и включенном моторе. Если уровень жидкости не меняется, то буксировка невозможна и вам можно только вызвать эвакуатор.
Если вы буксируете другой автомобиль, помните, что чем больше нагрузка на двигатель, тем больше тепла выделится в гидротрансформаторе. Поэтому лучше переключиться в положении "D3" или "D2".
Техника безопасности при эвакуации
Одним из важнейших моментов при проведении эвакуации является соблюдение техники безопасности этого процесса. Техника безопасности должна соблюдаться как при погрузке автомашины, так и при ее разгрузке и перевозке. Необходимо отметить, что система перевозки у современных ЭВАКУАТОРОВ является универсальной – она обеспечивает безопасность перевозимого автомобиля и людей, задействованных при погрузке-перевозке. Существенным пунктом обеспечения техники безопасности при эвакуации является автоматическая защита крана-манипулятора от перегрузок. Таким образом, даже если оператор намерен увеличить максимальную нагрузку, то система автоматически заблокирует его действия.
Здесь возникает вопрос – что может произойти при перегрузке ЭВАКУАТОРА и какую это может нести угрозу?
1) При превышении нормативной грузоподъемности ЭВАКУАТОРА может возникнуть увеличение давление в шинах, что может привести к их повреждению, возникнет угроза опрокидывания ЭВАКУАТОРА, а что за собой это повлечет можно себе представить;
2) Но даже если шины и выдержат увеличившуюся нагрузку, то все равно возможно ухудшение управляемостью, что опять может привести к опрокидыванию ЭВАКУАТОРА;
3) Также лебедка ЭВАКУАТОРА рассчитана только на заявленную грузоподъемность, и при попытке затащить на платформу автомобиль весом больше положенного, она просто может не выдержать.
Кроме контроля за соблюдения нормы грузоподъемности ЭВАКУАТОРА также необходимо контролировать фиксацию автомобиля к его платформе во избежание его скатывания. На ЭВАКУАТОРЕ должны иметься упорные колодки для транспортировки автомобилей. Крепежные ремни с регулятором натяжения должны иметь как минимум два блока противоскольжения или рукав противоскольжения, концы которого обеспечены предварительно сшитой защитой. А ремни должны быть в хорошем состоянии и в достаточном количестве.
Нужно всегда фиксировать и закреплять автомобиль с внешней стороны (бампер) и никогда не производить крепление с внутренней стороны (порог кузова). Это даст возможность фиксировать и закреплять автомобиль ремнями, не приближаясь к боковым сторонам автомобиля, что представляет собой основной риск падения. Такой способ также уменьшает риск царапин и/или ударов по боковым поверхностям автомобиля при установке упорных колодок или крепежных ремней.
Также нельзя забывать о том, что в кабине погружаемого автомобиля кроме водителя не должно быть пассажиров, машина должна быть снята с ручного тормоза, а платформа ЭВАКУАТОРА должна быть приведена в погрузочное положение. Перед размещением автомобилей на платформе ЭВАКУАТОРА рекомендуется: складывать боковые зеркала, собрать вместе все аксессуары.
Необходимо напомнить, что при процессе разгрузки автомобиля необходимо руководствоваться теми же правилами, которыми определялась его загрузка на ЭВАКУАТОР. Она должна производиться при исключительно безопасных условиях, как для задействованных людей, так и для автомобилей.
Александр Плотников, г. Алматы, профессионал в области оффроуд-эвакуации. За озвучку роликов его неофициально называют золотым голосом Казахстана, он кандидат психологических наук и занимается тем, что вытаскивает автомобили из всякой задницы.
Некоторое время я просто катался по бездорожью, а потом с друзьями решили совместить приятное с полезным — поездки на природу и любовь к внедорожникам с помощью автолюбителям, попавшим в затруднительные ситуации.
Изначально, да в принципе и сейчас, у нас это не заработок, а «отбивание» денег за наши вылазки за город. Сколько мы берём за эвакуацию с учётом амортизации машины, стоимости горючего и т. д., то на то и выходит. Порвался трос — пожалуйста, 150 баксов, лебёдка — ещё 600. Да и шины приходится часто менять. Ведь регулярное снижение давления в них при эвакуации на песке, чтобы увеличить пятно контакта с поверхностью, приводит к тому, что ломается корд в резине, которая для внедорожников стоит недёшево.
Сегодня, кроме нас, профессионально оффроуд-эвакуацией никто не занимается. Молодёжь пробует, конечно, но напостоянку никто не работает. Вообще, такими вещами должно заниматься МЧС, но они не выезжают, если нет пострадавших.
Наверное, потому что, когда начали работать эвакуаторщиками, первыми возгласами людей были: «О! ангелы-спасители приехали!» Так и повелось. А потом и сайт angels.kz появился.
Оффроуд-соревнования, на мой взгляд, были интересны, когда они оставались именно состязаниями внедорожных экипажей, а не джип-спринтами. В Караганде, Астане ещё делают реальные трассы, а в Алматы гонки стали больше похожи на ралли. Трофи в наших краях в итоге редкость, и сопровождение джиперских состязаний кануло в Лету. Поэтому и Борода (Евгений Ревин. — Прим. авт.) ушёл в ралли, Денис Березовский начал кататься на другом уровне — международном.
Алматы, как вы знаете, расположен среди песков, гор, болот, и универсальный автомобиль для эвакуации придумать невозможно. Обычно в спасении путешественников у нас участвуют две машины: подготовленный Toyota Land Cruiser Prado 72 и Nissan Patrol Y60, который хорош тем, что благодаря навешанным на него усиленным бамперам и багажнику очень тяжёл, и вес его однозначно выше, чем у буксируемых автомобилей. Prado, наоборот, лёгкий и манёвренный. На нём можно легко залезть в любое труднодоступное место.
Когда мы приезжаем на место эвакуации на машинах, ничем внешне не отличающихся от стандартных джипов, народ частенько не верит, что приехали профессионалы. Говорят, что ожидали увидеть что-то более брутальное. Люди привыкли, что чем громаднее внедорожник и чем больше на него навешано всяких лампочек и железочек, тем он более проходимый. На самом деле проходимость автомобиля заключается и в опыте экипажа, и в его умении не только управлять машиной, но и на глаз оценивать внедорожную ситуацию — плотность того же песка или грязи при разных погодных условиях. В общем, можно на «запорожце» заехать туда, куда не у каждого джипера получится.
Большие машины с выхлопными трубами на крыше да обвешанные бамперами считаются у нас вершиной внедорожного автомобилестроения. А выхлоп на крыше нужен для чего? Чтобы обжечься об него. Бамперы тяжёлые зачем? Чтобы тормоза у машины стали плохими — вес ведь увеличится. Говорят так: «Мы этими бамперами деревья будем валить!» Ну даже если вам это позволят ваши моральные устои, дерево, конечно, пощадит ваш бампер, но ведь за ним следует рама! Что лучше: потерять мягкий бампер, не повредив «скелет» автомобиля, или ушатать раму, после чего машина перестанет быть машиной? Мы же со своими эвакуаторами стараемся придерживаться золотой середины. Они у нас могут и 500-700 километров проехать, после чего выполнить внедорожную работу, и по городу нас неплохо катают.
Чаще всего приходится рыбаков-любителей доставать, как правило, с побережья Балхаша и берегов Или. Но сегодня обращаются к нам нечасто. Может, у людей стало меньше денег, и они стали реже ездить, а может, стараются не лезть куда попало. К тому же сейчас много джиперских клубов образовалось, все стали более опытными, да и им есть кому помогать. А наша услуга больше рассчитана на одиночек либо на помощь в ситуациях настолько нестандартных, когда даже помощники не могут справиться. Можно сказать, что наш девиз: «Мы вытаскиваем тракторы, которые поехали вытаскивать джипы!»
Самое интересное и одновременно сложное место, из которого нам доводилось вытаскивать автомобиль, — это озеро Балхаш. Сегодня, 9 мая 2010 года, мы эвакуировали из-подо льда Land Cruiser 100. Машина провалилась на глубину 4 метров, а с учётом того, что лёд стал тонким, пришлось многое просчитывать и, как говорится, семь раз отмерять. Вытаскивали машину трое суток с участием нашего друга Василия, дайвера. Пришлось, короче, повозиться. Машину, честно говоря, восстанавливать после такого «заплыва» накладно. Лучше уж другую купить!
Очень часто люди по старинке обращаются за помощью к трактористам, забывая о том, что трактор просто тянет с хорошим усилием, в результате отрывает крюки, мосты, гнёт тяги... А потом зовут нас. Мы спрашиваем: «Вы пожалели пару долларов ради того, чтобы отдать в двадцать раз больше на восстановление своей машины?» И получается, что мы сначала вытаскиваем трактор, а потом исковерканный автомобиль.
Люди не понимают, что, к примеру, если машина застряла в болоте, колёса у неё не крутятся и она не выедет наверх. А мост автомобиля собирает на себя такое количество грязи, что порой трактором вытаскивают на сушу не машину, а берег вокруг неё.
Женщины обычно застревают там же, где и мужчины. Был достаточно смешной случай, когда две мадам поехали к рыбакам в гости. Спустились к реке Или по песчаному склону, повеселились там, но рыбаки уехали, а их... оставили. Golf дамочек, естественно, на бархан подняться не смог. Машину они загубили: перегрели двигатель, разбортовали о песок и камни колёса. И только после догадались нам позвонить.
В целом же женщины застревают из-за неопытности в отличие от мужчин, которые лезут в неприятности по глупости. 99 % мужчин думают: «Будь что будет, дальше как-нибудь разберусь». Но опыт, наверное, и приобретается подобным образом?
За время своего увлечения автомобилями я с друзьями на джипе изъездил всю Алматинскую область. Знаю её как свои пять пальцев! Теперь мы решили пересесть на кроссовые мотоциклы. Отдых — это ведь перемена вида деятельности, а мы постоянно работаем на внедорожниках. Мотоциклы же интересны и в плане физической подготовки. Время проходит, интересы меняются, и сама жизнь поворачивает в другую сторону.
Эвакуатор Алматы, Эвакуатор в Алматы, Эвакуатор 4х4, Эвакуатор внедорожник, Эвакуация из труднодоступных мест, Внедорожная Эвакуация, Заказать эвакуатор, Вызов Эвакуатора, Эвакуатор Алма-ата, Эвакуатор город-межгород.